спутник


Обновление П.О. Триколор ТВ

Обновлять со спутника

Начиная с третьего августа 2009 года, наконец-то запущено долгожданное и несколько раз откладываемое обновление программного обеспечения Триколор ТВ до версии 3.0.15. При обновлении очень часто у абонентов возникают разные проблемы и вопросы, для улучшения сервиса обслуживания была создана специальная телефонная линия, позвонив на номер которой можно задать любые вопросы, касающиеся обновления П.О.
Номер абонентской службы (812) 332-34-98

Инструкция по обновлению П.О. транслируется каждые пятнадцать минут на инфоканале Триколор, также ее можно найти в руководстве по использованию ресивера. Сложного ничего нет, единственный, но очень важный момент – ни в коем случае не выключайте ресивер во время процесса обновления!

Сервисный центр

Если же случилось что-то непредвиденное – отключили электричество, ребенок случайно выключил ресивер, и он перестал включаться, не волнуйтесь, все можно исправить. Чаще всего при прерывании обновления на дисплее светятся все возможные знаки – выглядит это как четыре восьмерки, конверт, знак наличия сигнала и значок включения питания. Исправить это можно перепрошив ресивер в сервисном центре. Бесплатную прошивку можно сделать в гарантийных сервисных центрах оператора Триколор ТВ

После обновления программного обеспечения Ваш ресивер Триколор ТВ заработает еще лучше чем прежде, теперь будет значительно ускорено переключение каналов, появятся новые функциональные возможности – возможность отправки сообщений определенному абоненту, отображение уровня мощности и качества спутникового сигнала более точное. Будет улучшен процесс общения абонентов с дилерами, гораздо быстрее будут решаться вопросы по технической поддержке и продлению абонентской подписки на платные пакеты каналов.


Содержание сайта:
(495) 763-22-07
Все права принадлежат © Techno-Sky.ru