спутник


Коннект плюс от НТВ плюс

Установщики НТВ плюс

В период первого полугодия функционирования программы нужной поддержки установщиков спутникового оборудования компании «НТВ-ПЛЮС» - «Коннект Плюс» - заявки на непосредственное участие подали около 450 партнеров. Общее количество установщиков оборудования, желающих плодотворно сотрудничать с компанией «НТВ-ПЛЮС», увеличилось в сравнении с первым кварталом 2009 г. примерно на 40% - до 2 тысяч компаний.

Компания оператор спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС» пустила программу поддержки своих партнеров «Коннект Плюс» в апреле 2009 г. Главная цель этой программы - это поддержка и развитие долгосрочных и прочных партнерских отношений с компаниями, которые устанавливают спутниковое оборудование марки «НТВ-ПЛЮС».

«За период первого полугодия функционирования программы, были поданы заявки на участие более чем 450 партнерами, а общее количество установщиков, пожелавших сотрудничать с компанией «НТВ-ПЛЮС», увеличилось по сравнению с первым кварталом 2009 года примерно на 40%", - отметила директор по продажам Анна Чуркина. Как сказал пресс-секретарь компании «НТВ-ПЛЮС» Анастасии Казаковой, наша компания «НТВ-ПЛЮС» обслуживает более чем 2 тысячи компаний, которые устанавливают спутниковое оборудование. Она также отмечает, что количество абонетской база оператора спутникового телевидения исчисляет более 600 тысяч квартир и домов.

Как было рассказано репортеру ComNews генеральным директором другого оператора спутникового телевидения – «Триколор ТВ», которым является Вячеслав Мордачев, что «Триколор ТВ» имеет неплохую партнерскую сеть из 17 тысяч компаний, которые устанавливаю спутниковое оборудование, а сама компания «Триколор ТВ» предоставляет в пользование услуги спутникового телевидения приблизительно 5,6 млн абонентов по всей территории России.

В партнерской программе, которую мы представляем, принимают участие около 4 тысяч партнеров по всей территории России, на сегодняшний момент у компании насчитывается более 100 тысяч абонентов, как комментирует директор по маркетингу компании «Орион Экспресс», Мария Жилина. Она уточнила, что существует зависимость роста числа подключившихся абонентов от общего количества партнеров работающих по России. К примеру, число абонентов нового пакета телеканалов «Восточный Экспресс» на территориях Дальнего Востока и Сибири увеличивается пропорционально росту числа наших партнеров на территории этих регионов.

Число абонентов и установщиков спутникового оборудования зависит и от той части рынка, на которой работает оператор представленного спутникового телевидения. "Положение ведущих операторов спутникового телевидения сформировано очень четко и связано, в первую очередь, с ценовым фактором. Компания «НТВ-ПЛЮС» первоначально ориентируется на абонентов среднего класса – на финансово обеспеченных, для которых приемлемо несколько различных вариантов доступа к телевизионному контенту, а важную роль играет не стоимость, а разнообразие и высокое качество доступных для абонентов каналов, - так комментировал ситуацию аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. Компания «Триколор», наоборот, устремлена на менее денежный сегмент, в котором абонентам достаточно и базового комплекта телеканалов, причем намеченный путь оператора предполагает, что главный доход в бедующем принесут дополнительные опции. Компания «Орион Экспресс» находится примерно посередине. Во-первых, он делает акцент на очень доступные цены, а во-вторых, развивает дополнительные опции.


Содержание сайта:
Все права принадлежат © Techno-Sky.ru