спутник


О2 ТВ ребрендинг

О2ТВ

«О2ТВ» заявляет о ребрендинге. Основной молодежный канал уходит в новый сегмент kidults-аудитории, ее еще называют «взрослые дети». Он меняет свое оформление, программную и музыкальную политику. И вот с 16 ноября в эфире появилась музыка заграничных исполнителей, хит-парады телезрительских предпочтений, новостные блоки, интерактивные шоу и запуск новых проектов.

Новым периодом в развитии канала стало определение позиционирования на самую перспективную в денежном отношении группу зрителей. Сохранив общую ориентацию на молодую аудиторию, «О2ТВ» определил подрастающий сегмент kidults – людей взрослых, которые интересуются многими «детскими занятиями»: общением в Интернете, играми, мультипликацией, гаджетами.

Михаил Фишер, ведущий редактор канала «О2ТВ»: «Мы установили перед собой цель максимально улучшить и актуализировать контент телеканала, сделать его модным и прогрессивным. В новом сезоне телезрителей ждет возвращение ряда популярных программ и принципиально новых для «О2ТВ» продуктов. Также мы целиком поменяли графическую эмблему канала и его логотип. Теперь новый логотип – это и символ безграничного развития, поиск самого себя, который свойственен нашим телезрителям, и проявление большой самоиронии. Да, телеканал «О2ТВ», своеобразный, но мы очень четко понимаем, что нужно телезрителю, и никогда не навязываем ему свою позицию, а предлагаем сформировать для себя свою собственную».

В следующем сезоне канал «О2ТВ» создает эфир на основании зрительских выборов по трем направлениям. Во-первых, увеличение музыкального вещания. Помимо исполнителей и групп из России и СНГ в телеэфире появятся заграничные коллективы. Также в проекте сформировано пять жанровых клиповых областей – хип-хоп «Ритмы улиц», рок 80-х под названием «Сделано в СССР», альтернатива «Альтер Эго», металл «Нержавеющая сталь», рэгги и ска «Музыка солнца». Канал по-прежнему говорит о себе как о помосте для молодых российских коллективов и уже с нового года возобновит прямой эфир концертов «Брать живьем».

Второе направление развития – премьеры новых музыкальных проектов. Функционирует линия аналитических дайджестов «UpDate» по главным интересам телеаудитории: игры, музыка, кино, сайты. В конце ноября запланирована премьера доброго утреннего телешоу «Моргенштерн». В декабре запланированы новые сезоны прямого эфира, ток-шоу в таком жанре как конфликтное интервью «Разговор без правил с Никитой Белоголовцевым» и развлекательная телепрограмма «Байки без кляпа. Men show».

Третье направление – увеличение интерактивной составляющей. Помимо ежедневного прекрасного дневного шоу «ЧАВО?», практически полностью подготовленного на вопросах телезрителей, «О2ТВ» запускает каждодневные опросы и форумы во многих известных социальных интернет сетях. Для новых музыкальных клипов представлен проект «Создай свой эфир» - это голосование за определенные произведения, по его итогам «нежеланное» видео уходит из претендентов. Также для телезрителей предоставлена опция, где можно добавить в эфир любой новый клип. На основании голосования за новинки телеэфира формируется свой хит-парад под названием «UpПарад».

Телеканал «О2ТВ» делает акцент на вещание в прямом эфире.

Помимо основной опции просмотра в прямом эфире, к старту готовится отдельный проект для аудитории, которая находится в интернете с редкими материалами, которые не вошли в телеэфир, а также специализированные порталы под телепрограммы телеканала.

«О2ТВ» – развлекательный канал, который существует с 2004 года. Территория его вещания: больше 300 городов необъятной России через надежный спутник Ямал 201. Принцип работы канала «О2ТВ» - связь с аудиторией и создание контента на основе текущих предпочтений телезрителей.


Содержание сайта:
Все права принадлежат © Techno-Sky.ru